Идеальный дворецкий: сплетни Парижа`

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данном разделе будет выкладываться информация, полезная для прочтения.

0

2

FAQ о Франции 19-ого века

Обращения и Кофе

Французские обращения

     Культура и обычаи французского общества сохранили до нынешних пор традиции общения, согласно которым выжливым обращением людей друг к другу должен предшествовать титул. На настоящий момент перед использованием французских имён и фамилий ставятся следующие титулы:

- Monsieur ("месье" или "мсье") - при обращении к мужчине. Формальное значение такого титула: мой господин.

- Madame ("мадам") - при обращении к замужней, разведённой женщине или вдове. Формальное значение такого титула: моя госпожа.

- Mademoiselle ("мадмуазель") - при обращении к незамужней женщине. Формальное значение - моя девица.

     Во французском обществе обозначилась тенденция использовать Mademoiselle при обращении к молодым девушкам и женщинам, а Madame - при обращении к более старшим французским дамам. Однако, в разговорной, устной речи часто используются только французские фамилии и французские имена. Но, чтобы выразить уважение, вежливо обратиться к малознакомым людям считается необходимым перед французским именем или фамилией употребить соответствующий титул. Также на официальном уровне считаются нормой следующие обращения:

          Madame + французская фамилия / имя

          Monsieur + французская фамилия / имя

Любовь к кофе
В отличие от англичан, французы предпочитают чаю кофе. Чтобы понять масштабы их "любви", посмотрим статистику.

По потреблению кофе на душу населения Франция занимает всего лишь десятое место в мире (на первом - Финляндия, за которой идут Дания, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Австрия, Швейцария, Германия и Бельгия).Регулярно пьют кофе 90% французов (из них 85% каждый день). Самые ходовые в коммерции марки ^(по нисходящей):
"арабика": Grande Mere, Jacques Vabre, Maison du Cafe, Vaudour-Danon, Lavazza;
cмеси, в том числе "робюста": Maison du Cafe, Jacque Vabre, Grand Mere, Vaurour-Danon, Legal, Lavazza.

Французская мода

Французская мода
Шляпы.
Девятнадцатый век породил такое разнообразие форм и деталей головных уборов шляп, что мастера шляпных дел называют это время золотым веком. Плотно прилегающий к голове чепец с множеством кружев и лент, крохотная женская шляпка «биби», украшенный драгоценностями и пером тюрбан, соломенная шляпка с мантоньерками под игривым названием «гнездо шута», популярный среди русских модниц малиновый берет, в котором, кстати, Татьяна Ларина блистала на балу.... Следить за новинками в то время становилось все труднее. Мастера буквально соревновались в изощренности головных уборов шляп.
http://i048.radikal.ru/0806/56/1e93c1f37d9c.jpg
Платья в стиле ампир.
http://lady.webnice.ru/img/2010/06/img20100604153647_7039.jpg http://lady.webnice.ru/img/2010/06/img20100604151859_7024.jpg http://lady.webnice.ru/img/2010/06/img20100604152220_6882.jpg
Примеры одежды того времени.
http://istoricheskiyclub19vek.narod2.ru/o_klube/moda_xlx_veka/zapadnoevropeiskii_muzhskoi_kostjum.jpg http://istoricheskiyclub19vek.narod2.ru/o_klube/moda_xlx_veka/kak_menyalas_moda_s_1790-1900.jpg http://istoricheskiyclub19vek.narod2.ru/o_klube/moda_xlx_veka/muzhskaya_moda.jpg
В моду также входят различные аксессуары.
http://s43.radikal.ru/i101/0904/4b/d4283dbf6766.jpg
Мужская мода.
В эпоху Французской революции и Директории мужчины носили широкие платки из белой материи. Французские революционеры в знак протеста против белых платков носили чёрный галстук. Очень сложным был способ завязывания галстука в первой половине прошлого века. В эпоху бидермайера возникло даже несколько «учебников» по искусству завязывания галстука. Автором одного из них был Бальзак. Чем сдержаннее становилась мужская мода XIX века, тем всё большее внимание уделялось галстуку. В выборе галстука и способе его завязывания, как единодушно заявляли составители этих «учебников», должна проявиться особенность личности так же выразительно, как когда-то в складках античных одежд. Галстук гения, согласно этой теории, должен был иметь «гениальный размах», а заурядного человека можно было сразу распознать по форме галстука без фантазии. Галстук а ля Байрон имел нечто от духа великого поэта, если верить автору «Учебника о галстуках», вышедшем в 1828 году в Илменау и, разумеется, являющимся подражанием своим великим образцам в Лондоне и Париже. «Во всём, что связано с гением лорда Байрона(1788-1824гг.), можно обнаружить определённую оригинальность. Поэтому мы не увидим в способе завязывания галстука славным поэтом ни красивости, ни аккуратности, как это приписывается модой. Самое малейшее сдавливание тела почти всегда «связывает дух». Как узнать, насколько способен туго затянутый галстук сковать полёты фантазии и задушить мысль? Певец Корсара избежал всех оков. И галстук, названный в его честь, значительно отличается от всех других галстуков: вместо того, чтобы приложить его сначала спереди на шею, он прикладывается к шее сзади, а затем два конца перетягиваются вперёд и завязываются на большой узел под подбородком, узел должен был иметь в ширину как минимум 4 дюйма и из него должны были выходить два выразительных конца. Этот галстук был особенно удобен летом и для путешествий, потому что повязывался вокруг шеи только один раз и не слишком стягивал шею. Его цвет, соответственно возвышенности мыслей его изобретателя – sca-biosa(коралловый)».
Бабочка чаще всего используется в спортивной одежде. Особую популярность получила бабочка а ля Липтон, названная по имени английского чайного короля. Покрой галстука и расцветка зависит от формы воротника и силуэта одежды, её низкой или высокой застёжки и меняется поэтому вместе с изменениями моды в одежде, форма узлов также приспосабливается к этим переменам. Среди множества образцов галстуков, от классических до спортивных, знатоки умеют очень точно выбрать тот, который соответствует современной моде и уместен для данного случая.
http://www.stilniy.ru/UserFiles/Image/istoria%20galstuka1.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/3205/murzilka1019.f/0_17522_bec01a09_L

Архитектура

Внешний вид парижских улиц:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3202/gin-rich.32/0_1badd_1e8ab6ba_XL
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/48/548/48548384_1252569263_95.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/980/32980637_German_postcard__049.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/gin-rich.33/0_1bafb_c5b4d77e_XL
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/48/481/48481768_1252401141_55.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/983/32983339_German_postcard__070.jpg

+1

3

FAQ о МериСью

Основа

Мэри Сью (Mary Sue, мерисья, марисья, мерисьюха, мерин сью) — литературный мем, имя нарицательное для обозначения одного из самых распространённых типажей различной фанфикции и пейсанины. Как правило, этим грешат особы женского пола, и часто они дают своим героиням собственные ники, а то и реальные имена, отсюда и "Мэри Сью". Мэри Сью одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах.
Как несложно догадаться Марисья служит средством претворения в жизнь фантазий гормонально-нестабильных и эмоционально незрелых фикрайтеров.

Мэри Сью - это само совершенство, она безумно хороша собой, говорит на пятнадцати языках, играет на всех музыкальных инструментах, владеет любыми видами оружия и прочая, прочая, прочая. Если Мэри Сью - девушка, то это веселая, всеобщая любимица, которая никогда не страдает ПМС и служит источником вдохновения для всех вокруг. Либо же замкнутая и холодная как "айсберг" личность. Если герой этого типа мужского пола, он - задумчивый, любящий уединение тип, совершенно не обращающий внимание на славу, от которой у него одни неприятности. Притом, что у него прекрасно получается все начинания, даже когда он игнорирует общепринятые правила. В конце он получает уважение всех авторитетных фигур.
Самобичевание. У него также случаются ужасные приступы вины из-за вещей, в которых не было его ошибки и которые он вообще не мог контролировать. Все вокруг знают, что он ни в чем не виноват, но он настаивает на своих мучениях и тоскует все ночи напролет. Это дешевая уловка, чтобы найти причину для тоски, переоценки ценностей и глубокой задумчивости совершенно без причины, только чтобы наложить на героя ответственность за что-то неправильное. Часто это используется, чтобы герой стал необщительным и презираемым, из-за того что он замучен виной или морально травмирован. Мэри Сью не может сделать ничего даже отдаленно плохого без целой кучи объяснений и оправданий.
Ангст.Некоторые авторы думают, что они могут избежать обвинения в мэрисьюизме, заставляя своих героев страдать из-за внешних причин (например, их кто-нибудь мучает). Частый результат - утомительные мучения, сопровождаемые потоками жалости к себе и сочувствия других персонажей. Читателям это надоедает так же, как и постоянное исполнение желаний героя, потому что по существу это одно и то же. Во всех этих "страданиях" отражается старая добрая фантазия: "Когда я умру, вы все пожалеете, что плохо ко мне относились".
Мнимые недостатки. Другое характерное оправдание "мэрисьюистов": "Эта героиня не я, она просто напоминает меня, разговаривает как я, носит мое имя и делает все то, что мне хотелось бы делать" (Да, это именно так). Или: "Моя героиня не идеализированное олицетворение - она переняла кучу недостатков". Или: "Она не совершенна - есть очень много вещей, которых она не умеет". К сожалению, под "недостатками" часто понимается: "Она слишком сильно заботится о своих друзьях" или "Он пытается все делать как можно лучше, на грани возможностей". И под вещами, которые она "не умеет делать", понимается неумение играть на банджо, чтобы спасти свою жизнь, и другие навыки, которые не играют роли в сюжете.
Характеристики:

    * убер-возможности и/или мега-оружие
    * убер-красота
    * убер-обаятельность
    * эффектное появление
    * скромность, либо наоборот — тотальный наглёж (часто и то, и другое)
    * ехидство

Основные подвиды МС

Подвиды Мэри Сью:

    * Жертва Сью

Жертва Сью страдает. Постоянно. Она, в сущности, ничем ни перед кем не провинилась, но на ее голову постоянно сыплются все шишки, которые она может лишь пассивно принимать, размазывая по щекам слезы. В зависимости от степени озлобленности мазохиста-автора это могут быть как попреки и дурные оценки в школе, так и вполне неиллюзорные пытки и мучения. Все окружающие персонажи либо мучают и обижают Жертву Сью, либо трогательно жалеют. Вероятно, автору хочется, чтобы его вот так жалели в реальной жизни.

    * Боец Сью

Боец Сью - великий, непревзойденный воин или маг. Таковы вообще все Мэри Сью, но Боец Сью - особенная: она - воитель непобедимый. В бою она не знает себе равных, поэтому автор считает своей обязанностью подставлять Бойцу Сью все новых и новых могучих противников, с которыми она, конечно, лихо расправляется. Все бои с участием Бойца Сью проходят по одной из двух заведенных манер: либо противник заведомо слабее Бойца Сью (но давит числом), и тогда Боец Сью элегантно раскидывает врагов, задерживаясь лишь для того, чтобы поправить волосы и сказать что-нибудь ироническое, либо враг сразу сильнее, и тогда Боец Сью уступает ему в начале боя, но потом открывает в себе новую способность/применяет запретную старую/жертвует чем-то и в итоге одерживает верх. В чужой помощи Боец Сью не нуждается, она все равно в итоге сильнее всех, зато с удовольствием занимается защитой других. У Бойцов Сью всегда очень трагическое прошлое. Автору недостает в жизни самоутверждения, которое он находит в придуманных боях.

    * Сорванец Сью

Сорванец Сью - несносное, сварливое, вздорное существо, не желающее подчиняться нормальным правилам человеческого общежития, напропалую хамящее окружающим, так, что им, наверное, будь они живыми людьми, а не заставляемыми автором без конца восхищаться Сорванцом Сью статистами, хотелось бы взять Сорванца Сью и примерно отшлепать. Эмоции так и прут из нее и немедленно переходят в действия - она, на самом деле, вовсе не плохой человек, просто автор твердо убежден, что подобное поведение - это круто. Возможно, автор компенсирует этим собственные зажатость и конформизм в реальной жизни.

    * Счастливица Сью

Счастливица Сью - это своего рода, Жертва Сью навыворот (хотя они, конечно, обе красивы, умны, талантливы, всеми любимы, все, что они делают, у них получается, и так далее, как и у всех Мэри Сью). Сходство у них явное - они обе довольно пассивны. Если Жертву Сью без конца бьют и мучают, то на Счастливицу Сью в тех же количествах сыплются подарки благой судьбы: в нее вдруг влюбляется самый красивый парень школы, она вдруг находит на улице Волшебные Доспехи Судьбы, она вдруг раскрывает в себе неведомый никому (и ей самой) талант и так далее. Другой человек бы на месте Счастливицы Сью бы страшно возгордился, но Счастливица Сью - ужасная скромница и только лишь страдает по поводу валящихся на нее, как из рога изобилия, благ - естественно, и не думая от них отказываться. Если же и отказываются, блага валятся на нее в двойном объеме. Остальные люди, видя чистоту и искренность Счастливицы Сью, и не думают заподозрить ее в мошенничестве - нет, нет, это все удачное стечение обстоятельств! Автор, как вполне очевидно, исполняет для своей героини собственные сокровенные мечты.

Внешность

Внешний вид:
Мэри Сью — персонаж до тошноты идеализированный. Огромное значение придаётся описанию внешности персонажа. В этом нелёгком деле автор почти никогда не знает меры, характеризуя всё, вплоть до длины ресниц (которые, впрочем, все, как на подбор: "... были угольно черные волосы, достающие до плеч, длинные черные ресницы и брови густые и тоже черные, кожа была белая, как снег...". Портреты Мэри Сью — отличный пример парадоксального мышления.

    * Глаза Мэрисью редко бывают нормальны. Пользуются популярностью у аффтаров «огромные, бездонные» глаза, в глубине которых всегда «что-то есть». Разнообразие оттенков заставляет дальтоников обращаться в бегство. В самом гипертрофированном варианте меняют цвет по ходу повествования. Это такая сверхспособность типа. Клиника.
    * Губы чаще всего «пухлые, страстные».
    * Фигура идеальная. При том она "худощавая", однако у нее  "вполне оформившаяся женственная фигура".
    * Волосы цветовых ограничений не имеют. Алсо, магические свойства детектед как то: «струятся», «лежат ровными локонами» и нередко зашкаливают в длине.

Несколько примеров МС:

"Чёрные прямые волосы, были аккуратно уложены в пучок. Особенно выделялись глаза. Они были кареьго цвета, даже почти чёрные. Длиннющие ресницы делали глаза ещё больше (глаза и без того занимали, чуть ли не пол лица – прим. авт.). Узкие губы были накрашены ярко – красной помадой. Она была очень стройна. На ней было чёрное кожаное облегающее платье. Где – то возле икр, оно начинало расклешаться. Она аристократически улыбнулась…"

"Встав она пошла в душ помывшись она посмотрела на себя в зеркало и увидела очень красивую девушку у нее были черные чуть волнистые волосы длинные пушистые ресницы глаза они былы тоже совершенно черными а фигура какая у меня крутая фигура(процветает самовлюбленность...) и ноги чуть ли не от шеи круто но почему я так изменилась?"

"У нее были бордовые, прямые волосы, фиолетовые глаза. Кожа была древесного оттенка. У нее была красивое лицо и правильные пропорции в талии. Она была похожа на Клаудию Шиффер в молодости. На Лиле была красная юбка в оборках. В носу пирсинг и разбитая губа. На ней были красные сапоги и топ сверху. Она была прекрасна, как и раньше."

Советы


Причины появления Мэри Сью

Проблема с явным самоописанием состоит в том, что в многих случаях автор использует его, потому что он или она просто больше ничего не умеют. И автор, у которого не хватает воображения создать персонаж иной, чем собственная копия (слегка улучшенная, конечно) скорее всего попадет в западню мэрисьюизма. Самоописание - это не причина появления плохих рассказов, но обычно у них один общий источник.

Автор приключений Мэри Сью работает на простом принципе: он хочет, чтобы его любили, так что он делает любимым своего героя. Все иные персонажи хотят быть его друзьями, и автор ожидает, что читатели почувствуют то же самое. К сожалению, этого не происходит. Читателям не нужен персонаж, которого они могут любить, им нужен тот, с кем они могут отождествлять себя. Причина, почему мэрисьюизм так раздражает, в том, что никому не нравится видеть кого-то, чьи мечты всегда и во всем сбываются. Наиболее успешные истории - те, где читатель может поставить себя самого на место главного героя. Но Мэри Сью создана не для них, а для автора - такой, какой хочет видеть себя автор со стороны.

Как избежать мэрисейства?

    * Лучше всего - вовсе не списывайте героя с себя или близких, дорогих вам людей, иначе вы автоматически будете ассоциировать героя с собой и всячески потакать ему, исполняя его (на деле свои) желания. Если вы все-таки взяли себя за образец - развивайте персонажа, сделайте его интересным и оригинальным, глубже раскрывайте его характер, сделайте так, чтобы читатель мог ассоциировать его с собой, а не только с вами.

    * Наделяйте героя настоящими недостатками. В реальности никто не безгрешен. "Чрезмерная чистота и наивность" или "желание все делать как можно лучше, отчего часты неудачи" таковыми не является. Не надо производить недостатки из достоинств персонажа, лучше уравновешивать достоинства недостатками. Герой силен и вынослив? Он может быть потлив, неуклюж и груб, неотесан и не слишком образован - время, проведенное за накачиванием мускулов, более слабые потратили на иное. Героиня чиста и целомудренна? Она может быть стеснительной, закомплексованной "серой мышкой", прячущейся за спинами других. Герой хитер и пронырлив, большой ловкач и обманщик? Он может быть мелочен, неспособен на открытые и глубокие чувства, подл и склонен к предательству. Герой опытен, трезвомыслящ и расстался с идеалами юности? Он может быть изрядной сволочью - циником, эгоистом, не будет рисковать собственной жизнью за другого и при случае нанесет врагу удар в спину - просто потому, что это удобно.

    * Когда желания героя/героини исполняются, они должны радоваться этому. Если вы напишете об их раздражении и тоске, это будет выглядеть нечестным и неестественным с точки зрения читателя. Могут иметься обратные стороны медали, которые откроются позже, но в реальности никто бы не увидел их сразу, когда он еще ослеплен успехом. Вместе с большой властью приходит большая ответственность, но, добившись цели, любой нормальный человек обычно кричит "Урааа! Великолепно! Дааа!".

    * Наконец, как вы реагируете на критику в адрес вашей героини? Если вы отвечаете на нападки (в том числе утверждения, что он или она - Мэри-Сью) так, как будто это личные обвинения в ваш счет, вы должны признать, что вы довольно явно отождествляете себя с вашим персонажем. Возможно, слишком явно, чтобы объективно судить о его/ее роли.

Статья состоит из материалов, взятых с источников: Danzars и Lurkmore(C)

0

4

FAQ по расам

Демоны

Демоны

Способности, что есть у каждого демона:
- мгновенная реакция \ перемещение.
- наличие крыльев. Обычно они черные либо жилистые, как у летучих мышей.
- быстрая регенерация. Однако это не касается конечностей – их они отращивать не могут, пока не сменят свое физическое обличие. Также демонам не страшно обычное оружие (мы ведь все помним, как Себастьян быстро «очухался» после того, как его расстреляли). Однако если оружие крестили, либо им ранит ангел – демон получает особо тяжкие повреждения.
- эмпаты. Чувствуют состояние души своей жертвы, способны давить на их страхи и потайные желания. Потрясающие психологи.
- физическая сила.
Существует всем известный факт: демоны – воплощение зла и тьма, обитающие в Аду. А это значит, они не могут быть добрыми и милыми. Они не могут испытывать каких-либо чувств, в частности положительных. Не способны творить добро, безжалостны. Их цель – «вредительство» и захват душ в Ад различными путями. Однако у каждого демона есть свой характер, пусть обычно он и довольно-таки скверный. Некоторые вообще не разговаривают, а лишь заключают контракты со своими жертвами, после чего сытыми и довольными возвращаются в Ад. Другие -  даже могут помочь «задаром», однако в любом случае для них это выгодно – человек начинает ему доверять, что полезно.
А теперь о внешнем виде. Демоны – даже страшнее, чем страхи. Их истинные формы настолько ужасны, что при виде их человек умирает от ужаса. Каким бы сильным он ни был – увы, такие вот они «красавцы». Однако, попадая в человеческий мир, демон принимает вид человека и даже способен его менять, пока не нашелся тот, с кем он заключил договор. После – он принимает тот вид, что указал «хозяин». Ах да – выбраться из Ада не так уж и просто. На это нужно разрешение Высшего и душа, которую Вы намерены «захомутать». Просто так демон не может разгуливть по земным просторам.
Как стать демоном? У вас всего два варианта: родиться им либо стать после смерти. Давайте каждый из примеров рассмотрим подробнее.
1)Рожденные в аду
Истинные  демоны, дети ада, что были рождены самой темнотой и ненавистью. Они бессмертны, уродливы и бездушны. Такие демона относятся к тем, что не знают никаких эмоций, сеют несчастья и стремятся как можно больше душ затянуть в Ад. Они состоят из всего негативного, что выбрасывают разрываемые в клочья души, брошенные в огонь преисподней, а после безжалостно поглощаемые нечистью. Именно эти эмоции покойников и дают им силы, по многим параметрам превознося выше иных созданий. Рожденные в аду демона не любители заключать контракты с людьми: они предпочитают питаться темы душами, что сбрасывают им жнецы, а в свободное от трапезы время творят на земле всякие гадости (разносят болячки, провоцируют войны, склоняют массы к насилию).
2)Рожденные из человеческих душ
Некоторые люди при жизни проявили себя как крайне жестокие создания, были легендарными маньяками и сеятелями зла – именно им, самым достойным, властелин ада и предлагает стать местными жителями – демонами, а не быть съеденными ими же. Они получают устрашающий облик и силу, а также бессмертие. Однако у этих демонов есть душа, а точнее некое ее подобие, и именно поэтому они более склоны к тому, чтобы выбираться на поверхность земную и заманивать в свои лапы наивных людишек, исполняя их пустые желания взамен на привлекательную для них душу. Также любят пакостить, принося людям множество несчастий.
Касты демонов (пока только контрактники)
Контрактники

1 ступень
Это – элита. Демоны, что были рождены в аду не одну сотню лет тому назад. Сильнее прочих из ряда контакторов, однако не всегда дотягивают до высших демонов.  Они уже успели наслать ни одну трагедию на все человечество, успели устать от однообразных душ ада и принялись собирать свою собственную коллекцию, «эксклюзив среди душ», так сказать. Все свое свободное время они либо «делают людям падлу», либо блуждают по бездонным просторам мира между жизнью и смерти. Заключить сделку с таким демоном, как и просто повстречать его на улице – невозможно. Он из тех, кто сами выбирает себе жертву, когда та находиться на грани срыва. Его не  интересуют ваши деньги, не привлекают гении. Каждая душа в его коллекции таит в себе то или иное качество, является неповторимым дополнением в предыдущему, что в целом составляет великолепный и неповторимый букет. Если же демон такого уровня и заключил договор с человеком, то будет предан ему всегда, крайне привязан и даже не подумает о предательстве: он будет «обрамлять» его душу, превращая в алмаз высшего сорта, чтобы позже жадно поглотить.
Их набор возможен лишь при обсуждении с администрацией, и кол-во не может превышать 2-ух. Чтобы претендовать на подобного демона, нужно быть игроком первого класса.
В игре: Себастьян

2 ступень
Сильные демоны, однако до «Элиты» им далековато. Происхождение также не играет роли: это может быть демон как урожденный, так и обращенный. Они крайне требовательны к своим «клиентам», и зачастую выбирают либо аристократов, либо людей с огромными потенциалами (гении). Их довольно сложно встретить на улице. Обычно такие демоны попадают на землю в следствии ритуала с применением черной магии, либо сами выползают на поверхность, уже найдя себе жертву (увидев ее из глубин ада и пометив как новую цель). Прохожие их мало интересует. Самое сложное для них – выбрать ту самую душу, ибо аппетит у сего типа демонов крайне силен.
Каждый из них обладает своей уникальной способностью, что выдается администрацией после принятия.
В игре может быть до 4-ех. Уровень игры: достойный.
В игре:

3 ступень
Демоны средней касты. Чаще всего именно  они и встречаются наивным людишкам, поскольку сил у них достаточно, чтобы осуществить большую часть людских желаний, да и воля к познанию чего-то нового велика. Зачастую – обращенные демоны, однако и «чистоплотные» также встречаются. Договор заключают не с кем попало: ищут как можно более интересные души, хотя в случае соперничество за нее с более сильным демоном – отступают сразу же. Хозяину своему довольно преданы, однако долго к нему привыкают, как и к своему придуманному образу. Им проще других «проколоться» на своих эмоциях, поскольку чаще всего они следуют тем манером, что были у них при жизни \ в аду. Какое-то время они могут находиться на земной поверхности как обычный человек, менять обличия сколько им вздумается, пока не встретят жертву, чью душу впоследствии заберут.
Для отыгрыша как такового уровня написания постов не требуется. Кол-во в игре: до 7-ми.
В игре:

4 ступень
Низшие демоны, что не особо придирчивы к жертве – зная свои силы и хороший аппетит берутся за любую душу, что готова заключить с ними договор. Они более походят на людей, поскольку обычно ими и являлись до своей смерти. Как правило – еще молодые демоны. Долгое время способны жить на земле как обычный гражданин, теряться в толпе. Способны питаться чужими эмоциями, осуществлять скромные желания, получая взамен нужное им для жизни  количество энергии, если не удается довести дело до сделки. Являются самыми вспыльчивыми и агрессивными, поскольку желают разрушать и становиться как можно сильнее.
Уровень игры: начинающий и выше. Кол-во в игре:  до 9.
В игре: не имеется

Ангелы

Ангелы.

Способности, что есть у каждого ангела:
- они бесполы. Это значит, что ангел может менять свои пол когда и как ему вздумается.
- они имеют крылья, которые обычно «прячут», а значит – умеют летать. Крылья ангелов большие и белые, словно у птиц.
- как и демоны – эмпаты. Только вот ангел способен наитии свет в человеке и наставить его на путь истинный.
- мгновенно перемещаться в пространстве, быстрые рефлексы
- могут исцелять людей
- заменять воспоминания
Ангелы – воплощения добра и света. Они – это те, кто стремятся «очистить мир от грязи, сделать его лучше». Это и является их целью, смыслом существования и главным желанием, стремлением. Причем оно выражено настолько ярко, что ангелов можно назвать «одержимыми идеей идеализма». Ради осуществления своей цели ангелы готовы на все, даже на то, что не присуще «свету»: убийство, массовые смерти, клевету и обман ( яркий пример – Анжела\Эш из первого сезона ТД. Он, кстати, типичный их представитель).Они довольно-таки жестоки, наглы. Однако способны чувствовать.
Во внешности ангела также схожи – у них белоснежнее волосы и ресницы, светлая кожа и вообще во всем выражена любовь к белому цвету и чистоте. На землю спускаются по собственному желанию. Обычно оно появляется пере каким-либо важным исторически событием, заканчивающемся большим количеством смертей.
Как стать ангелом?
При жизни нужно быть мучеником, праведником, монахом, боящимся за справедливость и очистку мира ото лжи (как последствие - значимым революционером). Смерть должны быть либо мучительной, от руки "грязного" и во имя просвещения, либо исключительно религиозной, как великого священного человека.

Подвиды Ангелов:
1)Высшие ангелы
Они - идеальны, сильны, священны. Ни капли сомнения - все, что они делают - исключительно во благо. Обитают на небесах, на землю не спускаются. Человеческой формы не имеют, поскольку она им просто напросто не нужна. Способны являться людям во снах, предвещая о важных событиях и сподвигая их на очистку мира. Управляют остальными ангелами.

2)Ангелы
Обычно выполняют поручения Высших ангелов. Живут на небесах, однако способны спускаться на землю при долгосрочных заданиях. Их могут формально привязать к определенному человеку, однако не стоит путать это с хранителем: ангел в любой момент может покинуть этого человека, поскольку лишь выполняет свое задание. При возможно уничтожают скверну, также одержимы идеей "очистить мир". Цепляются за души, связанные с демонами, язычников. Могут "работать" на небесах.

3)Ангелы-хранители
Привязаны к одному человеку, которого обязаны защищать любой ценой. Даже если человек связался с демоном, хранитель обязан пытаться разорвать их связь. Однако, не имеют права вмешиваться в происходящее, охраняя лишь выделенную им душу. При встрече с человеком могут оказать ему доблестную услугу. Основная задача - направить выделенную им душу на путь истинный, чтобы та попала в рай. Сила зависит от значимости охраняемого человека и его души.

4)Падшие ангелы
Изгнанные из Рая по различным причинам. Как правило - не демона, а поэтому живут исключительно на земле. Могут выполнять роль обычного человека, по совместительству неся "мир" людям. Крайне зациклены на том, чтобы сделать мир чище, за что обычно и изгоняются: крайне жестоки, садисты, верят в то, что смерть миллиона - ничто, если это сделает мир чище. Совершают преступления,думая, что это во благо. Беспощадны к связанным с демонами душам.

Жнецы

Шинигами(подтип: Жнецы).

Способности, что есть у каждого жнеца:
- способны просматривать «пленку» жизни человека
- судить людей после их смерти, отправляя душу в Рай или Ад.
- живут вечно
- физически очень выносливые, их сложно убить, но можно покалечить
Жнецы – это высшие создания, смысл которых заключается в том, чтобы вести учет смертности. Они знают, когда умрет тот или иной человек и, когда наступает момент смерти, просматривают душу человека, чтобы определить его загробную жизнь. Жнецы способны проявлять эмоции, однако их сложно назвать чувственными.
Если обычный человек хочет стать жнецом, то ему стоит приложить массу усилий – это дано 1 из миллиона.
Жнецы Могут спускаться на землю и жить среди людей, быть слугами, либо заниматься делами, что выдает им Главный Одел Жнецов «Несущие Смерть». Некоторое жнецы за свои заслуги переводятся на ступень выше – Главные жнецы ( Т. Спирс, к примеру).
Выглядят представители данной расы по разному – как и у людей, у них исключительно человеческое обличие, причем может быть оно каким угодно.

Организация отдела жнецов «Несущие Смерть»

Главный Архив организации.
Проще говоря – место, где хранится вся информация, собранная шинигами за многие тысячелетия. Центральное хранилище располагается в библиотеке, где можно найти списки тех, кому скоро предстоит отойти в мир иной, подсчеты смертности и сами, собственно, пленки погибших. Здесь же распределяют шинигами по должностям, проводят заседания и суды, поскольку само здание является крайне вместительным, а архив-библиотека – всего лишь одно из его помещений. Должности, предлагаемые данным отделением:

Глава - Отвечает за все, что происходит в отделе, отчитываясь перед вышестоящими инстанциями.

Математики – в их обязанность входит вести статистику смерти а также рассчитывать число людей, что в скором времени должны умереть. Они же следят за тем, чтобы баланс между рождаемость и смертность не нарушался.

Хранители библиотеки – те, кто несут ответственность за сохранность материалов в Архиве. Они следят за тем, чтобы ни одна пленка не пропала из библиотеки, записывают всех, кто брал \ возвращал пленки и вообще посещал помещение архива. Также обеспечивают и охрану библиотеки, если понадобиться применить силу.

Помощники – у них нет определенного назначения, поскольку они выполняют мелкие поручении высших шинигами отдела. Если требуется разложить пленки, помочь с подсчетами или доставить отчет куда-либо – все выполняют данные лица. Они же заменяют математиков и хранителей, если с теми что-либо случается. Обычно здесь работают молодые шинигами, что еще не до конца освоили путь жнеца и недавно начали свою карьеру, в будущем рассчитывая на карьерный рост.

Технический отдел.
Отвечает за оснащенность организации нужными материалами, различными необходимыми при работе предметами, а также оружием.

Глава - Отвечает за все, что происходит в отделе, отчитываясь перед вышестоящими инстанциями.

Инженеры - разрабатывают новое оружие для жнецов и, в последствии, его же и производят. Также отвечают за усовершенствование и новые идеи в работе организации, следят за техническим прогрессом и вводят его в обиход.

Смотрители - Занимаются непосредственно оснащением жнецов оружием. Они же подбирают его каждому работнику персонально, основываясь на его возможностях и характере ( они же и выдали Грелль ножницы  - стоит задуматься, не правда ли?). Также следят за тем, чтобы выданное ими оружие использовалась по назначению. Имеют право лишать жнецов такового.

Исполнительный отдел.
Отвечает непосредственно за сбор пленок жизни (лишение жизни их носителей, что внесены в список скорых покойников) и последующим судом над их душами.

Глава:
Уильям Т. Спирс. Отвечает за все, что происходит в отделе, отчитываясь перед вышестоящими инстанциями.

Судьи – им может стать лишь действительно способный и мудрый жнец, проживший не одну сотню лет на земле нашей грешной. Они являются теми, кто решают дальнейшую судьбу души умершего, а именно: попадет ли она в Рай или же в Ад? Также именно они решают, достоин ли покойник становиться шинигами, или же нет. Юристы - Защищают права жнецов и их «Клиентов», если таковые были нарушены каким-либо образом. Представляют сторону как адвокатов, так и прокуроров. Следят за тем, чтобы исполнители не трогали невинных людей, не внесенных в их список.

Исполнители – жнецы, что отбирают жизни у выбранных свыше людей и собирают их пленки. Им запрещается убивать «Не их клиентов» - за это шинигами жестоко караются и могут быть отстранены от работы либо понижены в должности. Легендарные \ очень опытные исполнители могут также служить и судьями тех душ, что были ими собраны.

Некоторые исполнители (как и шинигами в целом) могут отойти от дел и отдаться какому-либо занятию на земле, завязав со своей деятельностью (Вот Гробовщик вообще занялся ритуальными услугами – и ничего, живет и мрачных людей на улыбки разводит)

Куклы

Куклы

Способности, что есть у каждой куклы:
- не нуждаются в еде, сне, воде.
- очень уязвимы, однако поврежденную часть тела всегда можно восстановить
- не способны испытывать ярких эмоций. Исключение – Мастера, которые их создали.
- не стареют
Куклы бывают разными:
1 тип.
Куклы, которые когда-либо были людьми (именно такой куклой должна была стать Лизи, когда попала с Дросселю). Они – вылитые копии людей, которыми когда-то и являлись. Способны  примитивно мыслить, передвигаться самостоятельно, однако все «Беспрекословно» подчиняются своему Мастеру, «преданны ему до гроба»
2 тип.
Куклы, которые были созданы по подобию человека (марионетки). Данный тип кукол – более эмоциональный и «Живой», нежели  те, что были когда-то людьми. Они способны на глубокие чувства, могут думать, жить. Их отличительная черта - слишком идеальная внешность, при этом «кукольный» блеск, глаза и т.д.  Их внутренний мир – богат. Марионетки все также преданы своему хозяину. Однако, есть и другие  – неживые. Это просто куклы, которые управляются нитками, палками, надеваются на руку.

+1